Google Chrome реклама дороже лояльности

Google Chrome реклама дороже лояльности

  • 30.08.2022

 

Обновление 2023 года прекратит блокировку спама

 

Внедрение в январе 2023 года нового программного интерфейса браузера Google Chrome прекратит возможности расширений блокировки рекламы. Прогнозируемое падение количества пользователей может быть с лихвой компенсировано доходами от рекламы.

Официального предупреждения со стороны Google не было, но разработчиков ориентируют на обновление их дополнений в соответствие с новыми требованиями. Без этого установленные дополнения и расширения могут перестать запускаться. Новые ограничения мешают обновлению и ухудшают использование баз данных фильтров блокировки рекламы, баннеров и спама, затрудняются перехват сетевых запросов и удаление нежелательные элементов на веб-страницах. Аналогичных встроенных инструментов в обновлённом браузере Google Chrome не предлагается.

 

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Екатерина Плешакова, первый зам. руководителя Департамента информационной безопасности по проектам Финансового университета:
— Фильтрация нежелательного для пользователя контента в виде рекламы, объявлений и спама важна не только для психологического комфорта, это один из барьеров информационной безопасности. Затруднение возможности индивидуально настраивать фильтрацию рекламы и т.п. может вызвать заметный отток пользователей, которые предпочтут другие браузеры. Возможно, такой отток будет компенсирован для Google повышением доходов от рекламы.

#кибербезопасность #Финансовый_университет #Google #Chrome #реклама